[personal profile] rms1
У современного спорта "больших достижений" сушествует аспект о котором "говорить не принято", но удельный вес которого в "мировых рекордах" в настояшее время является решаюшем, и важность его будет только расти. Современный спорт больших достижений - это умный спорт, основаный, по преимушеству, на экспериментальной фармакологии, и только те страны, которые имеют соответствуюшую научную инфраструктуру и производственные мошности могут создать высокоэффективные, принципиально новые (а значит приниципиально не определяемые при помоши стандартных тестов) препараты. Только эти страны побеждают и будут побеждать на "предельных" соревнованиях, что мы и наблюдаем. Советские это, кстати, понимали. Не секрет, что фармакологческая составляюшая в советских победах была весьма велика, и при том для своего времени препараты были новыми и эффективными - практически советских не ловили или ловили мало, в большинстве случаев всё высчитывалось задним числом. Теперь этот советский задел по видимому исчерпан, весь арсенал устарел и легко высчитывается при помоши стандатных тестов, как и показал ряд последних скандалов с допингом у российских спортсменов. А бежать без допинга можно только во второй двадцатке, увы. Что, повторюсь, мы и наблюдаем. Пока не все виды спорта одинаковы зависимы от фармакологических достижений, но очевидно, что роль фармацевтики в большом спорте будет только возрастать. И ни "массовый спорт", ни "школы олимпийского резерва", ни Патриарх Кирилл, ни красивая форма от Юдашкина, ни пятитонная женшина - заслуженый тренер по конькам, ни сверхчеловеческое напряжение спортсмена на дистанции не помогут - маленькая оригинальная таблетка перевесит всё. Нравится это или нет, но такова реальность. Это невозможно исправить, и следует смотреть на положительую сторону, ведь побочный продукт этой гонки фармакологических вооружений - новые препараты для "официальной", прежде всего реабилитационной медицины, вообше развитие фармакологии, биологии и медицины, что, в конечном итоге, может и важнее "олимпийских побед". Одно можно сказать с увереностью - уничтожив науку, демократические власти в России никогда не смоут добится сколько нибудь сравнимых с советскими спортивных результатов. До свиданья, наш маленький Мишка.

Date: 2010-02-18 02:07 am (UTC)
From: (Anonymous)
Интересно, что когда разгромили ГДР, их тренеры тут же получили контракты в Китае - и сразу же вдруг объявились китайские пловцы, которых до того никогда не было.

Date: 2010-02-18 03:23 am (UTC)
From: [identity profile] aeroplan.livejournal.com
Конечно. Все знают, что в Бразилии сто секретных лабароторий по производству допинга для футболтистов. В Финляндии для прыгунов с трамплина. А в Норвегии (стране европейских чурок) лучшие в мире лаборатории по производству допингов для лыжников. Но что самое интресное вот, уже много, много лет потрясающих успехов в рарзработке допингов достигла Монголия. Для лучников. Хуйню вы какую-то написали.

Date: 2010-02-18 03:39 am (UTC)
From: [identity profile] rms1.livejournal.com
разные виды спорта зависимы в разной степени, как я и написал. Комадные в меньшей степени, а во "быстрее выше сильнее" тут только допинг.

Date: 2010-02-18 03:43 am (UTC)
From: (Anonymous)
Вы думаете, допинг невозможен например для стрелков?? - я слышал, что "народное" средство улучшения стрельбы заключается в кружке пива. Маленькое количество алкоголя тормозит (вспомните после-пивную сонливость), а потому руки начинают дрожать меньше и т.д.

Правильной фармакологии подвержены многие виды физической деятельности

Date: 2010-02-18 03:48 am (UTC)
From: [identity profile] rms1.livejournal.com
Конечно, просто завистомт не близка к 100%, как в какой нибудь лыжой гонке. "Надо и уметь".

Date: 2010-02-18 04:02 am (UTC)
From: [identity profile] aeroplan.livejournal.com
А если стрельбы продолжаются два- три часа?

(no subject)

From: [identity profile] rms1.livejournal.com - Date: 2010-02-18 04:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] provi-zorro.livejournal.com - Date: 2010-02-18 07:11 am (UTC) - Expand

Date: 2010-02-18 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] provi-zorro.livejournal.com
Стрелки бывают очень разные.

И не кружка пива, а грамм 30 крепкого алкоголя в случае с пулевиками. И не применяется уже, т.к. есть более элегантное фармакологическое решение. Для стендовиков метод неприемлем - там другая техника стрельбы.

Date: 2010-02-18 04:13 am (UTC)
From: [identity profile] aeroplan.livejournal.com
Ну какой супер- бупер современный допинг может быть у норвежцев? Вы когда нибудь общались с норвежцами? Это-же кошмар голимый, выглядит как белый человек, а ведет себя как чурка из Чукотки. А они ведь выигравают подавляющее большенство гонок на лыжах. Не меньше чем представители современного европейскго государства- Швеции.

Date: 2010-02-18 04:23 am (UTC)
From: [identity profile] rms1.livejournal.com
Норвегия имеет прекрасную фарм. промышленость и соотвествуюшую науку. Это я знаю точно. Знаю как это делается в некоторых других странах. Дело это конечно не явное, н предположить можно и про норвежцев, ни дело знают, это точно.
Вот вам навскидку братья фины:
http://www2.hs.fi/english/archive/news.asp?id=20021107IE7
Edited Date: 2010-02-18 04:25 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] gomelyuk.livejournal.com - Date: 2010-02-18 04:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aeroplan.livejournal.com - Date: 2010-02-18 05:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gomelyuk.livejournal.com - Date: 2010-02-18 05:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aeroplan.livejournal.com - Date: 2010-02-18 06:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gomelyuk.livejournal.com - Date: 2010-02-18 06:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aeroplan.livejournal.com - Date: 2010-02-18 05:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rms1.livejournal.com - Date: 2010-02-18 05:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aeroplan.livejournal.com - Date: 2010-02-18 05:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rms1.livejournal.com - Date: 2010-02-18 05:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aeroplan.livejournal.com - Date: 2010-02-18 06:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreei.livejournal.com - Date: 2010-02-24 09:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aeroplan.livejournal.com - Date: 2010-02-25 06:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] niklaus2.livejournal.com - Date: 2010-02-18 10:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pirogov.livejournal.com - Date: 2010-02-18 10:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aeroplan.livejournal.com - Date: 2010-02-25 06:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pirogov.livejournal.com - Date: 2010-02-18 10:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rms1.livejournal.com - Date: 2010-02-19 01:31 am (UTC) - Expand

Date: 2010-02-18 03:40 am (UTC)
From: (Anonymous)
Хуйню написали вы, потому что не знаете изнанки большого спорта.
Вы думаете о нем в терминах газетной пропаганды, а не в терминах
его реальностей.

Date: 2010-02-18 04:07 am (UTC)
From: [identity profile] aeroplan.livejournal.com
Я играл в профессиональный волейбол. И вероятно знаю о большом спорте больше чем вы. Впрочем мне вам отвечать вообще не следовало-бы, потому, что вы аноним, а поэтому говно.

Date: 2010-02-18 09:14 am (UTC)
From: (Anonymous)
Ну хорошо, а я боролся полжизни. И потому прекрасно знаю, попробовал своими руками-ногами, как отличается скажем 19-летний до и после того, как он начал жрать анаболики

Date: 2010-02-18 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] provi-zorro.livejournal.com
С командными вроде лыж есть свои нюансы. Там "играет", не только командная тактика, но и фармакология в комплексе с немедикаментозными методами + экипировка. Т.о. роль "чистой" фармакологии оказывается ниже, нежели в индивидуальных видах.
(deleted comment)
From: [identity profile] rms1.livejournal.com
Это, не будем а духовенство хоть в пост.
А так да.
From: [identity profile] rms1.livejournal.com
Да ладно, не берите близко к сердцу...

Date: 2010-02-18 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ma-kurage.livejournal.com
Не догнат и не перегнат нам западные фармтехнологии.(вливаясь в общий хор) ой, нанэ, нанэ, Мишка...

Date: 2010-02-19 01:17 am (UTC)
From: [identity profile] rms1.livejournal.com
Ну, в грех уныния впадать тоже не будем. На самом деле если что и позволяют сделать информационные техологии, то измениться и очень быстро. Во время таких разговоров я всегда думаю про Гитлера, который принял Германию без танков, сумел построить 3000 относительно современных машин и разгромил Францию, имевшую 20 000 боевых машин. Важна воля. Или как говорил Мао зе Дун на эту же тему на новом, чистом листе бумаги можно писать самые новые, самые красивые иероглифы. Мозги есть - это решаюший фактор. Нужна воля, расксировать еврейскимх олигархов, создать наукоемкую промышленость, хоть и фармацевтическую, всё можно сделать. И догнать, и перегнать.Избавится отинородцев. Не хватает решимости.

Date: 2010-02-19 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ma-kurage.livejournal.com
Все еще может быть, конечно, темна ночь перед рассветом... но я, каюсь, больше пребываю в пессимизьме. пока.

Вести- вот и Плющенко под катом... тает быстрое время чудес.
Хотя, на самом деле, это все логично, правильно и даже хорошо. Болезненный симптом помогает выявить болезнь (5 честно отсмотренных серий Хауса, а то ж)) Если не совсем все запущено, должно побудить к выводам и, главное, к действиям. посмотрим.

Date: 2010-02-19 05:32 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Плющенко сделал все правильно. И что катался достойно, и что ругался.

Если бы не ругался, может и серебра бы не дали, как этому розовому гею, которого задвинули к косоглазому канадскому чану, падавшему раза 4.

--
er2000

Date: 2010-02-24 07:50 am (UTC)
From: (Anonymous)
Плющенко вообще орёл, пусть и серебро получил!

Т.е. после возвращения в большой спорт (при этом имея уже Евровидиние) сразу золото на Олимпиаде взять - это был бы слишком сильный слом шаблонов. Т.е. ему тогда для комплекта не хватало бы только Оскара или Нобелевской премии по литературе ;)

Date: 2010-02-23 06:38 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Профессор, а как вы вот этот наброс прокомментируете?
http://vancouver.lenta.ru/news/2010/02/23/kowalczyk/

И что это за паралимпийский вид спорта, где 40% астматиков? Или они просто грубо и особо не скрываясь маскируют допинг под антиасматические препараты?
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] no_vodkaorange referenced to your post from Отправляйся в свой сказочный лес. (http://no-vodkaorange.livejournal.com/2983355.html) saying: [...] Ну что сказать, а я предупреждал: http://rms1.livejournal.com/389446.html [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] no_vodkaorange referenced to your post from Отправляйся в свой сказочный лес. (http://no-vodkaorange.livejournal.com/2983355.html) saying: [...] забыть. (смотря программу Время) [2010-02-17] Originally posted by at На трибунах становится тише [...]
Page generated Jul. 27th, 2025 03:15 pm
Powered by Dreamwidth Studios