[personal profile] rms1
Офисные интернетные хомячки, радеюшие за интересы зажравшихся угольных профсоюзов вызывают чувство довольно гадливое. В своём большинстве это те самые люди, которые всячески осуждают советскую власть, социализм и лично Сталина и первыми приказали бы стрелять в восставших на ленских приисках в 1912. Ну и конечно это те самые люди которые "читали Огонёк", "боролись с ГКЧП" и "голосовали сердцем". Хомячки, а ведь они себе зарплаты по 45 000 за счёт вас хотят выписать. Из вашего в конечном итоге кармана! Хотят насильственно перераспределить собственность. По хорошему вам надо "офисные боевые сотни" создавать и ехать подавлять взбунтовавшуюся чернь, а не размешать у себя в блогах идиотские требования с потрясаюшей припиской "другие решения нас не устроят". Вы ребята собственной пипиской рискуете, не чуствуете? Погодите, они ещё вам и Сталина поставят, де не того из огоньковских страшилок, а настояшего, который и вас заставит работать, а не по клаве шёлкать "в поддержку профсоюзов". Я вот к примеру не считаю что за физическую работу надо платить больше чем за "умственную". Должно быть ровно наоборот. И менеджер - хоть советско-партийный, хоть капиталистический - должен получать много больше работяги в забое, и спрос с него другой. Хомячки, у нас с вами разные классовые интересы с этими "восставшими". И если эти идиоты опять преуспеют, как в 1917 и 1991, то нам опять не поздоровиться. Воспользуется этим впрочем не мы и не они, а известно кто, но это другая история. Давить надо их, требовать неукоснительного соблюдения техники безопасности и платить зар. плату на уровне прожиточного минимума. Шахты национализировать, профсоюзы разогнать, зачиншиков - под суд. Не люблю я пролетариат, и дедушки мои, природные кулаки, того же были мнения.

Date: 2010-05-16 11:58 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ПАШОЛ НА ХУЙ

Date: 2010-05-16 11:59 pm (UTC)
From: [identity profile] rms1.livejournal.com
Вот и первый член профсоюза подтянулся.

Date: 2010-05-17 12:01 am (UTC)
From: [identity profile] volodymir-k.livejournal.com
Интересно, с кем вы разговариваете. Я-то себя не считаю хомячком, а кто считает, есть такие дураки? Хотя, вон Вербицкий к каким-то педерастам и говноедам вообще обращается, так что вы прямо образец советского такта и культуры.

Опять же откуда странное представление об антагонизме интересов пролетариата офисного и производственного. Антагонизм есть с владельцами бизнесов, есть некоторый с менеджментом. А с дальним рабочим, который своим горбом себе зарабатывает -- откуда? Пролы это потребители продукции, пусть живут.

Date: 2010-05-17 12:06 am (UTC)
From: [identity profile] rms1.livejournal.com
Да много их, неуёмных, хоть и в моей ленте.
А вот вообше потрясаюший пример дебелизма;
http://tor85.livejournal.com/1559279.html
А ведь как боролся с советской властью всвоё время, эта земля была наша!
Дебилы, получат по заслугам.

Date: 2010-05-17 12:12 am (UTC)
From: [identity profile] volodymir-k.livejournal.com
Не пойму, в чём ваша мысль. Что людей-не вас гиперэксплуатировать хорошо и правильно? Что нельзя их поддерживать, если они за свои права борются? Что 200 лет общемирового прогресса были ошибкой? Богато.

Существует такая вещь, как справедливость и уважение к человеку. Если человек хочет многого несправедливо, надо ему это объяснить с цифрами и фактами. Власть РФ не умеет и не хочет сделать даже этот свой долг. Если будете орать "дави его! куси" -- ...не вопрос, получите в РФ конфликты. Вам лично оно зачем? Вы ж деньги оттуда не получаете.

(no subject)

From: [identity profile] lampopus.livejournal.com - Date: 2010-05-17 08:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] volodymir-k.livejournal.com - Date: 2010-06-03 08:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-05-17 01:41 am (UTC)
From: [identity profile] golosptic.livejournal.com
Можно ли из Вашего рассуждения сделать вывод, что борьба с советской властью была ошибкой?

(no subject)

From: [identity profile] rms1.livejournal.com - Date: 2010-05-17 02:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brus.livejournal.com - Date: 2010-05-17 12:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-05-17 12:25 am (UTC)
From: [identity profile] b100ru.livejournal.com
Речь как раз о технике безопасности и почасовой оплате идёт, разве нет?

Date: 2010-05-17 12:42 am (UTC)
From: [identity profile] blazzer.livejournal.com
речь много о чем идет
в первую очередь я бы выделил, что раз с менеджеров бОльший спрос, а с шахтеров спросу нет, то шахтеры имеют полное право закрыть датчики, подзворваться, а потом предъявить менеджерам.
по бандитски - так по бандитски, какие проблемы.

Date: 2010-05-17 02:30 am (UTC)
From: [identity profile] gomelyuk.livejournal.com
В небандитски управляемых шахтах - в той же Австралии, работяги, увидев что датчики запищали, уходят из забоя. Они обязаны это сделать - а зарплата все равно будет идти. И вот тут-то у управляюших начинает болеть голова - как быстрее работяг можно вернуть в забой. И за всем этим наблюдает недреманное око профсоюза - почему-то так пугающее rms1;)

(no subject)

From: [identity profile] blazzer.livejournal.com - Date: 2010-05-17 02:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gomelyuk.livejournal.com - Date: 2010-05-17 03:03 am (UTC) - Expand

Date: 2010-05-17 02:26 am (UTC)
From: [identity profile] gomelyuk.livejournal.com
rms1 - Вам-то что, сколько будут платить шахтерам - на уровне требуемого Вами "прожиточного минимума" - или выше? Это на Вас как-то отразится?

В Австралии работяги получают меньше, чем управляющие, которые головой отвечают. Но - не на столько меньше, как Вам охота:


Image

Я уж не говорю, что в абсолютном выражении зарплаты у австралийских шахтеров никак не "прожиточный минимум". Как и у американских.
В обеих странах "прожиточный минимум" - в пособиях по безработице.
Так за что же Вы русских-то шахтеров так не любите?

Date: 2010-05-17 03:01 am (UTC)
From: [identity profile] rms1.livejournal.com
Не люблю пролетариат, что поделаешь. Я же вот не прибегаю к "профсоюзам" чтобы добиться приемлимой зарплаты - а они шантажируют обшество "забастовками", будучи не с в состянии заработать нормальным путём. Мне это не кажется справедливым. Что же касается "графиков" то давайте я Вам приведу графики заработка врачей в австралии и России. Разница будет большей - вот о чём думать надо. И ведь никто не обьединятся в проф.союзы и не шантажирует обшество - а ведь есть чем, согласитесь.

Date: 2010-05-17 03:13 am (UTC)
From: [identity profile] gomelyuk.livejournal.com
А Вам и не надо их любить. Только зачем же их априори ненавидеть, на таком-то расстоянии?
Звиняйте, дядьку - а как называется профессиональная ассоциация, в которой Вы состоите?
Или Вы хотите сказать что Вы профессионал-одиночка?;)
Согласен, зарплата врачей в России и в Австралии - тоже вещи несопоставимые.
Но разве ж только в шахтах и медицина такая разница?


"никто не обьединятся в проф.союзы и не шантажирует обшество "
Э-э-э - нет. Не общество. Хозяев, боссов. Даже когда речь идет о госслужащих.

Хотя я понимаю - в рамках некоей парадогмы теплее и уютнЕе - иметь дело с безгласными и безмолвными наемными работниками, которые и требований-то сформулироварть не могут.

(no subject)

From: [identity profile] blazzer.livejournal.com - Date: 2010-05-17 03:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blazzer.livejournal.com - Date: 2010-05-17 03:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aabad.livejournal.com - Date: 2010-05-17 04:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] volodymir-k.livejournal.com - Date: 2010-05-17 08:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] electrician.livejournal.com - Date: 2010-05-17 11:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rms1.livejournal.com - Date: 2010-05-17 08:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aabad.livejournal.com - Date: 2010-05-18 12:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rms1.livejournal.com - Date: 2010-05-18 03:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2010-05-18 04:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aabad.livejournal.com - Date: 2010-05-18 05:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aabad.livejournal.com - Date: 2010-05-18 05:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rms1.livejournal.com - Date: 2010-05-18 03:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aabad.livejournal.com - Date: 2010-05-19 01:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rms1.livejournal.com - Date: 2010-05-19 01:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aabad.livejournal.com - Date: 2010-05-19 02:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rms1.livejournal.com - Date: 2010-05-19 03:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aabad.livejournal.com - Date: 2010-05-19 06:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rms1.livejournal.com - Date: 2010-05-19 07:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vdkrav.livejournal.com - Date: 2010-05-22 04:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rms1.livejournal.com - Date: 2010-05-22 08:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-05-17 03:10 am (UTC)
From: [identity profile] just-cretino.livejournal.com
У Вас в голове, похоже, дерьмо, которое внезапно забурлило и выплеснулось?
Не понятно, с чего бы.
Вы, судя по всему, не владелец шахты, даже не мелкий бизнесмен-ларечник_торгаш. А - именно что офисный планктон, "офисный мыслитель". Много же подобные вам "наработали" в ново-россиянии. Шахтеры добывают уголь, а что делаете вы, "работнички" .........

Date: 2010-05-17 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] volodymir-k.livejournal.com
Кретино, сначала поизучайте собеседника. Вы сильно ошибаетесь.

Date: 2010-05-17 04:19 am (UTC)
From: [identity profile] bey.livejournal.com
Ну да, все правильно и откровенно. Перепев этой фразы:

"благословим ту власть, которая одна своими штыками защищает нас от гнева народного"

О моральной стороне таких взглядов умолчим.


Date: 2010-05-17 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] rms1.livejournal.com
Не красным о "моральной стороне дела" говорить. Кровь с губ утрите.

(no subject)

From: [identity profile] bey.livejournal.com - Date: 2010-05-18 06:20 am (UTC) - Expand
(deleted comment)
From: [identity profile] volodymir-k.livejournal.com
Зачем же закрывать, если оно не убыточно? Люди хотят как-то кормиться, на рынке получают денежку -- и Бог с ними. Другое дело, что защитить права рабочих можно было бы -- а если при этом местных рабочих под зад коленом, а платить китайским -- то такова их судьба, в том и состоит справедливость. Тем более что лично шахтёры не в Москве живут, даже не предъявишь, что воздух матом загрязняют.

Date: 2010-05-17 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] lampopus.livejournal.com
Вот писал про различия между пролетариатом и рабочим классом, писал, а.... эх. Манагеры, которые за "Шахтёров Кузбасса": они и есть пролетариат. Пролетариат: это персонаж Чаплина в фильме новые времена, когда мартышка, не приспособленная к работе на конвейере - идёт с тряпицей, и собирает кучку народца. К рабочему классу - эта мартышка (пролетариат) имеет крайне косвенное отношение.

Date: 2010-05-17 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] invpro.livejournal.com
Просто фиксируем: в 2010 году в России существует значимая группа пишущих интеллектуалов, которая считает рабский труд нормой. Буквально. Считает, что ничем не провинившиеся люди должны работать на тяжелой, опасной для жизни работе за гроши.
Что их попытки изменить ситуацию путем мирного гражданского протеста - преступление, за которое надо, кажется, "в пыль втаптывать" (ссылки из гуманизма не будет, но вообще, степень радикализма требований публичных интеллектуалов удивительным образом коррелирует с их же, интеллектуалов, идиотизмом; чем умнее человек, тем он осторожней в словах).
Что попытки политических движений как-то направить требования шахтеров в нормальное, политическое, опять же русло - т.е., использовать прецедент, чтобы через частный случай бунта, причем, заметим, довольно тихого, запустить механизм по отмене рабства на родине, - "гнусные провокации". (Попытки-то, кстати, дурацкие, конечно, но это в данном случае не важно).провокации". (Попытки-то, кстати, дурацкие, конечно, но это в данном случае не важно)(с)ivand

Date: 2010-05-17 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] rms1.livejournal.com
Не понял. Не нравитсья - не работай. Переучись и делай что-то другое, за что платят деньги. попытки шантажировать обшество требуя более высокой оплаты за тот же или менее производительный труд опираясь при том на силовые предьявы - кончаются плохо. Особенно попытки направить баранов "в политическое русло".
Edited Date: 2010-05-17 08:08 pm (UTC)

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2010-05-19 05:22 am (UTC) - Expand

Date: 2010-05-17 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ynot.livejournal.com
как-то у вас это ВНЕЗАПНО.

Date: 2010-05-17 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] rms1.livejournal.com
Мы ещё с ними за дедушкин дом под железной крышей не посчитались.

(no subject)

From: [identity profile] seer9.livejournal.com - Date: 2010-05-17 09:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rms1.livejournal.com - Date: 2010-05-17 09:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seer9.livejournal.com - Date: 2010-05-17 11:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rms1.livejournal.com - Date: 2010-05-18 12:06 am (UTC) - Expand

Date: 2010-05-18 07:24 am (UTC)
From: (Anonymous)
Не понятно почему зарплаты шахтёры хотят за счёт мифических нас. Может быть Ромочка Абрамович ограничит свои аппетиты и таки перестанет убивать людей из жлобских побуждений?
Page generated Jul. 27th, 2025 03:15 pm
Powered by Dreamwidth Studios